
Производитель автомобиля амбициозно заявляет, что этот кроссовер, являющийся продолжением линейки Tiggo, ориентирован на представителей поколения Z, которые интересуются наукой, технологиями и искусством и ведут активный образ жизни. Специально для них был продуман и разработан новый дизайн, который вполне соотносится с внешним обликом городских автомобилей, яркий двухцветный салон и вполне современная начинка.
В базовой комплектации автомобиль оснащен кондиционером, двумя подушками безопасности, ABS, EBD, круиз-контролем, аудиосистемой, электроприводом наружных зеркал, парктроником. Для топовой комплектации предусмотрены камера заднего вида, отделка сидений экокожей, а также мультимедийная система собственной разработкои CHERY CLOUDRIVE с 8-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Android Auto, которая переносит в автомобиль все возможности смартфонов от общения в мессенджерах до воспроизведения музыкальных треков, просмотра фильмов и пр.

Длина «паркетника» - 4 200 мм, ширина – 1 760 мм, высота – 1 570 мм, размер колесной базы составляет 2 555 мм, а дорожный просвет – 186 мм.
Chery Tiggo 2 будет доступен в продаже с 22 апреля 2017 года и представлен в двух комплектациях — Comfort и Luxury, с двумя типами трансмиссий – механической коробкой передач и автоматом. Кроссовер оснащается 1,5-литровым 106-сильным бензиновым двигателем, который отличается топливной экономичностью: минимальный расход бензина 6,2 литра.
Максимальная комплектация – Luxury – включает в себя богатый набор опций: стильные хромированные 16-дюймовые диски из алюминиевого сплава, парктроники и камеру заднего вида, антиблокировочную систему тормозов (ABS), электронную систему распределения тормозных усилий (EBD), cистему контроля давления и температуры в шинах (TPMS), подушки безопасности водителя и переднего пассажира, круиз-контроль, кондиционер, электростеклоподъемники, обогрев передних сидений, а также инновационную мультимедийную систему CLOUDRIVE и многое другое.
Минимально возможная стоимость кроссовера Chery Tiggo 2 составляет 598 000 рублей в рамках постоянно действующих маркетинговых программ.
